Самые распространенные мифы о SEO продвижении

2009 просмотров Alan_Writer 08.11.2014

В среде людей, не занимавшихся реальным продвижением сайтов, ходит множество слухов относительно возможностей SEO продвижения.

1. Самым популярным мифом является то, что можно стопроцентно гарантировать попадание в топ-10. А многие фирмы даже спекулируют на этом мифе, обещая клиентам топ-3 по какому-нибудь высокочастотному запросу. Это в корне неверное утверждение. Никто не в состоянии гарантировано повлиять извне на работу поисковых систем.

2. На втором месте миф о том, что самостоятельное продвижение дешевле. К сожалению, оно дешевле только в том случае если человек занимающийся продвижением является SEO профессионалом. Продвижение сайта занятие не простое и только профи может подойти к этому вопросу комплексно и учесть все факторы, влияющие на продвижение, а они могу быть разными для разных сайтов.

Тем более если SEO не является средством заработка для человека, то продвигая самостоятельно сайт, он теряет свое личное время и соответственно не идет на пользу основному виду деятельности.

Грамотное и комплексное продвижение в интернете обеспечит агентство - SeoMarket! Профессионалы помогут определить как и в каком направлении нужно работать, сделают это максимально эффективно и по разумным ценам.

3. На третьем месте миф, что трафик из поисковиков хуже, чем пользователи, пришедшие из других источников. Все выглядит как раз наоборот. Посетители с поисковиков это самая целевая аудитория для сайта.

И это вполне логично. Ведь если задуматься, то человек озадаченный какой-то проблемой специально включает компьютер, запускает браузер и, набирая в поисковике свой вопрос, попадает на сайт. Огромный плюс такой аудитории в том, что она поддается анализу. А проведя анализ можно изменить структуру сайта и сделать его еще более привлекательным для посетителей.

4. Далее следует миф о том, что сайт уже изначально оптимизирован при его создании. Это не так. Больше 65% процентов созданных сайтов вообще не оптимизированы. И по прошествии нескольких месяцев после открытия сайта они висит очень далеко от зоны видимости в поисковой выдаче.

Дело в том, что веб-мастер не являющийся SEO-специалистом в лучшем случае может иметь лишь поверхностное суждение о правильной оптимизации. Если сайт уже существует, то его оптимизация должна быть главнейшим приоритетом. Это позволит значительно опередить конкурентов по выдаче в поисковых системах.

5. И заключительный миф о том, что чем больше и плотнее используются ключевые слова тем, выше будет ранг страницы. Ключевые слова конечно нужны, но сейчас уже не 2000 год и больше не значит лучше. При переизбытке ключевых слов поисковая машина воспримет эту страницу как спам и прибегнет к санкциям. Оптимальной считается плотность ключей от 3% до 15%.

Теги: продвижение, трафик, Мифы, Seo, заработок, раскрутка
0 Комментариев