Большинство новичков уже наверное понимает, что порядок вывода результатов в поисковых системах - далеко не случаен. И поскольку каждый разумный вебмастер стремиться продвинуть свой сайт как можно выше в поисковой выдаче, то естественно, крайне важно знать - что именно на нее влияет. Что нужно учитывать при создании сайта, как правильно писать контент и продвигать сайт, чтоб его с радостью принимали поисковики? В этой статье я расскажу о самых важных и основных моментах в оптимизации и продвижении сайта. Однако крайне важно понимать, что это во-первых далеко не все моменты, а во-вторых каждый из этих пунктов - нужно подробно разбирать отдельно. Здесь я опишу лишь основы основ.
Итак, конечно же в первым делом поисковые машины обращают внимание на правильность исходного кода вашего сайта. Основную поисковую фразу, которую вы собираетесь продвинуть, нужно заключать в тег <h1>. Однако его можно использовать только один раз на странице. Эту же фразу можно также взять несколько раз в тег <strong> или <b>. Таким образом вы сообщите поисковику, что страница специализируется на том, что указано в этих тегах, что благоприятно скажется на позиции сайта в поисковой выдаче. Каждый из этих тегов имеет свои функции, поэтому важно знать как правильно их использовать.
Далее, нужно правильно заполнить тег заголовка страницы - <title>. Собственно, заголовок - он и в Африке заголовок, самое главное чтоб он точно отражал основное содержание страницы. Рекомендуется чтоб текст в данном теге был не менее 40-ка символов, но и не более 60-ти.
Далее идут мета-теги: <meta name="description" content=""> и <meta name="keywords" content="">. В теге description - нужно кратко описать содержание страницы и желательно вставить продвигаемое ключевое слово, а длина этого тега должна быть не более 160-ти символов. И соответственно в тег keywords - нужно прописать ключевые слова, для каждой страницы они должны быть своими. Дублировать заголовки и метатеги - крайне не рекомендуется. И последнее, ключевых фраз - не должно быть много, главное - чтоб они максимально точно соответствовали содержанию страницы. Поэтому если вы сами не умете их составлять - лучше воспользоваться каким-нибудь специальным онлайн сервисом, который проанализирует содержание страницы и подберет наиболее релевантные ключевые слова. Одним из наиболее популярных является сервис - Pr-Cy.ru, который располагает широким спектром инструментов - значительно упрощающих работу вебмастера.
Идем дальше. Каждая поисковая система анализирует кол-во внешних ссылок, то есть сколько сайтов ссылаются на ваш ресурс. Важно учитывать, что поисковики смотрят на качество всех ресурсов (доноров), которые на вас ссылаются. Чем они качественней и родней с вашим сайтом тематикой - тем больший вес и пользу будут иметь. Ссылками можно либо обмениваться - договариваясь с владельцами схожих с вашим сайтом ресурсов, либо покупать их на специальных ссылочных биржах, таких как: Sape или Rotapost. Средняя цена ссылок составляет 80-100 рублей. Тему ссылок нужно опять же разбирать в отдельной статье, т.к в двух словах всех нюансов не раскроешь.
Кстати, если у вас нет времени на обмен или закупку ссылок вручную - но есть деньги, то раскрутку сайта можно заказать и специализирующимся на этом людям. Хотя при этом подготовьтесь к тому, что их услуги будут подороже, чем если делать все самому. Но есть и плюсы, поскольку если дело поручить профессионалам - то и результат будет гарантирован.