Внутренняя перелинковка сайта: что это и зачем нужно

2084 просмотров Alan_Writer 30.11.2014

Внутренняя перелинковка имеет важное значение для начального продвижения веб-сайта. При работах по оптимизации ресурса должна обязательно осуществляться его внутренняя перелинковка. Грамотное связывание страниц ресурса помогает любым посетителям с легкостью ориентироваться в разделах, а также позволяет придать вес внутренним страницам ресурса.

Перед началом перелинковки, следует удостовериться, что главная страница построена без ошибок, которые помешают ее проиндексировать. Она имеет важное значение, так вес, который передается этой страницей, особенно на начальном этапе развития ресурса, будет приоритетным для поисковиков. Для индексации поисковиками всей главной страницы и чтобы не было пропущено меню, не нужно пользоваться флэш элементами, так как если уделять слишком много внимания красивому оформлению может быть получен обратный результат, ведь поисковикам не будут видны ссылки меню, которыми связаны страницы. В меню должно быть представлены все существующие разделы веб-сайта. Идеальный вариант, это когда с любой из страниц ресурса можно легко оказаться на главной, сделав всего три клика.

При планировании работ по перелинковке, следует учитывать, что на страницах, связанных ссылками, должны содержаться общие ключевые слова. Не следует допускать взаимного обмена ссылками, это не позволит наращивать вес продвигаемой страницы.

Если на сайте много страниц, некоторые могут не попасть в главное меню, поэтому чтобы пользователь мог их найти, на страницах имеющих максимально близкую тематику, следует расположить ссылки или дополнительное меню. С точки зрения оптимизации эффективным является меню, которое выполнено в виде «хлебных крошек», с иерархической структурой, позволяющее проследить путь от страницы, где находиться пользователь, до главной страницы меню. Как передается вес странице, которой нет в главном меню, не имеющей общие ключевые слова с главной? Это делается просто, на любых страницах сайта, где содержатся общие ключевые слова со страницей, которая продвигается, надо разместить ссылку, если же страниц много, можно разместить дополнительное меню.

Даже при связи всех страниц ресурса через меню, их можно дополнить ссылками, ведущими на продвигаемые страницы, к примеру, в конце статьи можно разместить ссылку с анкором «Популярное», «Похожие материалы» и прочие. В случае с использованием дополнительных ссылок правила остаются те же, нельзя чтобы на страницах были одинаковые ключевые слова и чтобы они ссылались друг на друга.

При выполнении внутренней перелинковки, необходимо вести работу по двум направлениям. Улучшение навигации по сайту, чтобы посетитель мог быстро найти нужную информацию и оптимизация ресурса по требованиям поисковых систем, чтобы результаты выдачи были релевантны. Кроме того внутренняя перелинковка является способом продвижения сайта по НЧ-запросам, которые могут быть полезными особенно для молодых сайтов, так как именно по ним приходят заинтересованные посетители.

Теги: оптимизация, контент, перелинковка, внутренняя, продвижениe, для чего
0 Комментариев