Как уже не раз было сказано, для продуктивного продвижения сайта - нужно наращивать количество внешних ссылок. Проще и удобнее всего их закупать на бирже - Sape, где представлено больше 400 тысяч площадок, продающих на своих страницах ссылки. Каким же способом отбирать лучшие с точки зрения донорской способности передачи веса? Поведаю о своем способе работы с данной биржей.
Мое основное правило - никаких авто-режимов, а лишь ручная проверка всех площадок, с которых планируется покупка ссылок. Да, это требует значительно большего времени, но взамен мы получаем максимум эффекта, поскольку таким образом исключается куча ГС, коих здесь по наиболее скромным подсчетам - не меньше 70%. Каковы же основные принципы отбора самых качественных доноров для закупки ссылок?
Начало работы с биржей по покупке ссылок
Ну для начала вам нужно зарегистрироваться, если вы этого еще не сделали. Далее создайте новый проект - продвигаемый сайт: прописать его адрес и подобрать анкоры ссылок с ключевыми словами. Теперь заходите в раздел «Поиск площадок» и начинаете с настройки параметров отбора доноров с помощью «Быстрого подбора».
Советую придерживаться таких опций: Область поиска – основная база сайтов; Внешних ссылок – до 3; Прогноз таких ссылок – до 4; Цена – в зависимости от бюджета; Тематика площадки – выбрать наиболее близкую к продвигаемому сайту; Ключевые слова – ввести продвигаемые слова; Наличие в Яндекс – да, конечно.
Стоит заметить, что стоимость ссылки никак не отражает ее качество, то-есть как за цену менее 2 руб. можно отыскать хорошего донора, так и за 20 руб. можно наткнутся на ГС. Следует также знать, что ТИЦ донора - мало влияет на передачу ссылочного веса. Но если PR страницы больше нуля - то с нее можно смело купить ссылку (если денег хватит, ведь такие ссылки обычно продаются по более высоким ценам, нежели с PR=0).
Как отбирать доноров на бирже
После того как настроены опции - можно включать поиск. Из его результатов нам теперь необходимо вручную выбросить площадки, являющиеся малоэффективными донорами. Тут советую применять такие 4 правила:
Индекс и траст: сайт должен индексироваться поисковыми системами, а его «траст» xt (определяемый сервисом xtool.ru например) должен быть не ниже 3.
Линкопомойки: с помощью того же xtool.ru можно посмотреть насколько сильно сайт-донор засорен внешними ссылками, если сильно - обходите стороной.
Конфетка: желательно чтоб сайт был приятно оформлен, не имел агрессивных форматов рекламы и контента для взрослых.
Плохие соседи: при покупке, указывайте что на одной странице должны быть только одна ваша ссылка, и больше никаких других.
Уникум: не меньше 1000 знаков уникального текста на странице. Проверить уникальность текста можно многими сервисами, например content-watch.ru.
Кстати, кроме общего продвижения, существует также продвижение сайта по регионам, при этом методы и тактика в таких случаях может несколько отличатся. К примеру, для продвижения сайта в Нижнем Новгороде необходимо анализировать результаты выдачи в поисковых системах именно в конкретном регионе и продвигать соответствующие фразы. Необходимо это как правило частным компаниям или предприятиям, деятельность которых сосредоточена на каком-то отдельном регионе, и для которых видимость и рейтинг во всех остальных регионах - не важна.
Соблюдение таких несложных правил позволит отсеять большинство некачественных доноров, максимально эффективно вложить деньги, и купить ссылки которые реально помогут достичь топа.