Контекстная реклама – что это?

1556 просмотров Alan_Writer 22.03.2013

Во всех поисковых системах представлены аналогичные варианты поисковой выдачи, отличия только в дизайне. Результаты поиска делятся на два вида. Первый - контекстная реклама, второй - естественная поисковая выдача. В естественную выдачу попадает SEO (поисковая оптимизация). Контекст же и представлен контекстом. Два эти вида не взаимосвязаны.

Под контекстной рекламой понимается вид размещения рекламы в сети Интернет, основывающийся на принципе соответствия содержания рекламной информации содержанию (контексту) интернет-страницы, на которой размещен данный материал. Например, это может быть реклама или содержание сайта, соответствующие введенному поисковому запросу.

Принцип действия контекстной рекламы.

Контекстная реклама является одним из самых удобных способов привлечения целевого посетителя, в будущем возможного клиента. Главный плюс состоит в том, что оплата производится не за число показов или их время, а за каждый клик, т.е. посещение сайта.

Место, где будет показано объявление (выше или ниже), и количество его показов определяются с помощью аукционной системы. Сюда входят два параметра. $*Q , где $ - совокупные денежные параметры (цена за клик и общий бюджет), Q – совокупный параметр качества, за который отвечает несколько настроек.

Иными словами, если Вы хотите, чтобы Ваше объявление показывалось выше, совсем не обязательно оплачивать его по высокой стоимости. Для достижения цели можно использовать манипуляции с параметром Q, что поможет значительно сэкономить средства. Но, несмотря на кажущуюся простоту, это требует много времени и опыта.

Как считается отдача от контекстной рекламы?

Например, за месяц на сайт зашло 1000 посетителей, а цена клика 0,1$. Получается, мы заплатили 100$. Из данных посетителей только 10 оформили заказы и стали реальными клиентами. Тогда прибыль от каждого из них составила 20$. Всего 200$. Из 200 вычитаем 100 – получается 100$ чистой прибыли.

Этот результат возможен только в том случае, если заказы, оформленные по контекстной рекламе, точно идентифицируются. Цифры в примере условны. Реальные же цифры могут варьироваться в каждом конкретном случае. Но принцип действия будет такой же.

Сложности контекстной рекламы.

Прежде всего, сложности возникают при определении точной цены за клик и в целом бюджета до начала рекламной кампании, так как цена за клик взаимосвязана с большим количеством настроек. Инструменты контекстных систем определяют их очень неточно, погрешность достаточно велика.

Поэтому в течение первых двух недель проводится общая оценка ситуации, в ходе которой определяются основные тенденции и состояние дел, позволяющие более точно рассчитать бюджет. В связи с этим тратить меньше 200$ в месяц нецелесообразно.

Что делать, если контекстная реклама не видна рекламодателю?

Это вызвано тем, что контекст – всего лишь плата за клик, а не за сам показ или место. Поэтому место в Гугле Вами не занято. И система пытается распределить показы на все время, учитывая Ваш бюджет. Кроме этого, система настроена так, что показ одному и тому же человеку одной и той же рекламы в течение дня не производится. Поэтому, если реклама не показывается именно Вам, то это не значит, что ее не видят другие.

Для того чтобы оценить посещаемость, очень удобно использовать статистику google analytics , которая может быть заведена специально для рекламодателя. Также возможна организация регулярных отчетов, которые рекламодатель сможет увидеть в системе adwords после получения гостевого доступа.

Теги: что такое Контекстная реклама, контекстная реклама, о Контекстной рекламе
0 Комментариев