Основные преимущества рекламы в Гугл.

1338 просмотров Alan_Writer 15.02.2013

Одним из главных достоинств контекстной рекламы Google – это её высокая возможная ранжировка, благодаря которой выходит задействовать исключительно вашу целевую аудиторию. Важно то, что клиенты не будут ее воспринимать как навязчивую рекламу, а скорее, как дополнительный найденный результат.

Следующей положительной возможностью является то, что оплата происходит по факту перехода на ваш сайт, а не по количеству просмотров, т.е. вне зависимости от того, сколько пользователей увидит вашу рекламу. Т.е. даже бесплатные для вас пользовательские просмотры все равно принесут пользу – повысят узнаваемость рекламируемого продукта. Отсюда также следует понять важность запоминающегося названия – оно поможет вам в развитии, ведь сложно забыть оригинальное название.

Также нельзя не упомянуть о возможности таргетирования, которое позволяет отобрать пользователей, которые увидят ваше объявление, не только по географическому местоположению, языку и региону, но еще и с учетом его интересов (т.е. запрашиваемых ранее тем). Это позволяет значительно просеять аудиторию, а значит использовать минимальный бюджет при максимальном охвате уже заинтересованных в вашем продукте пользователей.

И, конечно же, самое приятное дополнение! Сервис «Google Analytics» проанализирует эффективность вашей рекламы, а также пользователей, заходящих на ваш сайт, в том числе, какие разделы вашего сайта пользуются наибольшей популярностью и как много времени проводится на вашем ресурсе.

Теги: Google, пробвижение сайта, Google Analytics, реклама в Гугл, раскрутка, Реклама сайта
0 Комментариев