Как покупать ссылки в Sape для продвижения?

1350 просмотров Alan_Writer 17.01.2014

Как уже не раз было сказано, для продуктивного продвижения сайта - нужно наращивать количество внешних ссылок. Проще и удобнее всего их закупать на бирже - Sape, где представлено больше 400 тысяч площадок, продающих на своих страницах ссылки. Каким же способом отбирать лучшие с точки зрения донорской способности передачи веса? Поведаю о своем способе работы с данной биржей.

Мое основное правило - никаких авто-режимов, а лишь ручная проверка всех площадок, с которых планируется покупка ссылок. Да, это требует значительно большего времени, но взамен мы получаем максимум эффекта, поскольку таким образом исключается куча ГС, коих здесь по наиболее скромным подсчетам - не меньше 70%. Каковы же основные принципы отбора самых качественных доноров для закупки ссылок?

Начало работы с биржей по покупке ссылок

Ну для начала вам нужно зарегистрироваться, если вы этого еще не сделали. Далее создайте новый проект - продвигаемый сайт: прописать его адрес и подобрать анкоры ссылок с ключевыми словами. Теперь заходите в раздел «Поиск площадок» и начинаете с настройки параметров отбора доноров с помощью «Быстрого подбора».

Советую придерживаться таких опций:
Область поиска – основная база сайтов;
Внешних ссылок – до 3;
Прогноз таких ссылок – до 4;
Цена – в зависимости от бюджета;
Тематика площадки – выбрать наиболее близкую к продвигаемому сайту;
Ключевые слова – ввести продвигаемые слова;
Наличие в Яндекс – да, конечно.

Стоит заметить, что стоимость ссылки никак не отражает ее качество, то-есть как за цену менее 2 руб. можно отыскать хорошего донора, так и за 20 руб. можно наткнутся на ГС. Следует также знать, что ТИЦ донора - мало влияет на передачу ссылочного веса. Но если PR страницы больше нуля - то с нее можно смело купить ссылку (если денег хватит, ведь такие ссылки обычно продаются по более высоким ценам, нежели с PR=0).

Как отбирать доноров на бирже

После того как настроены опции - можно включать поиск. Из его результатов нам теперь необходимо вручную выбросить площадки, являющиеся малоэффективными донорами. Тут советую применять такие 4 правила:
  • Индекс и траст: сайт должен индексироваться поисковыми системами, а его «траст» xt (определяемый сервисом xtool.ru например) должен быть не ниже 3.
  • Линкопомойки: с помощью того же xtool.ru можно посмотреть насколько сильно сайт-донор засорен внешними ссылками, если сильно - обходите стороной.
  • Конфетка: желательно чтоб сайт был приятно оформлен, не имел агрессивных форматов рекламы и контента для взрослых.
  • Плохие соседи: при покупке, указывайте что на одной странице должны быть только одна ваша ссылка, и больше никаких других.
  • Уникум: не меньше 1000 знаков уникального текста на странице. Проверить уникальность текста можно многими сервисами, например content-watch.ru.

    Кстати, кроме общего продвижения, существует также продвижение сайта по регионам, при этом методы и тактика в таких случаях может несколько отличатся. К примеру, для продвижения сайта в Нижнем Новгороде необходимо анализировать результаты выдачи в поисковых системах именно в конкретном регионе и продвигать соответствующие фразы. Необходимо это как правило частным компаниям или предприятиям, деятельность которых сосредоточена на каком-то отдельном регионе, и для которых видимость и рейтинг во всех остальных регионах - не важна.

    Соблюдение таких несложных правил позволит отсеять большинство некачественных доноров, максимально эффективно вложить деньги, и купить ссылки которые реально помогут достичь топа.

    Надеюсь эти советы вам помогут. Удачных покупок и продвижения сайтов!

    Теги: как покупать ссылки, продвижение сайта, ссылки в Sape, внешние ссылки, закупка ссылок
  • 0 Комментариев